Все фанаты Аврилки

  • Подписчики: 35 подписчиков
  • ID: 10601810
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club10601810

Описание

Она двигается вперед семимильными шагами – в свои 18 уже продала четыре миллиона альбомов в одной только Америке. Аврил Лавин не устает заявлять, что пишет тексты сама. Дженни Элиску позволяет себе в этом усомниться. Ее детское личико заслоняет кружка пива, уже почти пустая. Последний глоток, она ставит кружку на стол, громко рыгает и хватает микрофон, чтобы спеть начальные ноты "Suzie Q". Первый час ночи, последний день двухнедельного турне, на протяжении которого она побывала в Сингапуре, Сеуле и Токио. Лавин, вся в черном (только серебряная пряжка на ремне в виде черепа с костями и красно-сине-белые напульсники), празднует окончание турне в темном кабинете караоке-бара в Токио вместе со своей группой и дюжиной представителей японской студии. После четырех дней непрекращающихся интервью, пресс-конференций и съемок на ТВ Лавин решила устроить вечеринку. Причина веселья кроется в возможности впервые в этом году поваляться на гавайском пляже целых два дня. Со времени появления в хит-парадах песни "Complicated" прошлой весной певицу сопровождал феноменальный успех. Было продано четыре миллиона дисков ее дебютного альбома. "Вы никогда не угадаете, станет артист кумиром тинейджеров или нет", – говорит президент Arista Records Л. Эй Рейд. Кумир, по его словам, это тот, кто носит мешковатые штаны, пластиковые браслеты и все время хмурится – никаких заигрывающих обнаженок и ультраослепительных улыбок Бритни, Мэнди и Кристины. Кумир – тот, кто поет о жизни скейтбордистов, слушает Blink–182 и знает, кем был Сид Вишез. Кумир – это тот, кто пишет песни для своего альбома сам, не прибегая к помощи шведских хитмейкеров, пишуших для Back Street Boys. "Let Go" – третий по продажам альбом 2002 года. Конечно, не обошлось без помощи грамотного маркетинга. Молодой аудитории, уставшей от прилизанного диско, Лавин была преподнесена как серьезная певица, автор своих песен и человек, умеющий держать в руках гитару. Но насколько она задействована в процессе написания своих песен, остается загадкой. Если взять альбом "Let Go", чтобы попытаться выяснить, кто написал тексты, – наткнешься только на буклет с фото Лавин и ее команды, которая, кстати, не участвовала в записи. Загадкой остается и то, насколько панк-рок является ее кредо. Это болезненный вопрос для Лавин, на данный момент она старается не произносить слова "панк". Но ее команда, все ветераны панк-групп, защищают певицу. "Это не ее вина, – говорит ритм-гитарист Джесс Колберн, игравший ранее в группе Closet Monsters из Онтарио. – Панк-поп сейчас популярен, и кто-то думает, что сможет сколотить на Аврил неплохой капитал". Если реакция Азии что-то значит, то у Аврил здесь больше поклонников, чем неприятелей. В Сингапуре с ней произошла история, которая должна была напомнить ей "A Hard Day’s Night" Битлз, если она, конечно, видела фильм. "Я подверглась атаке в аэропорту, – говорит она, небрежно рассматривая облака на своей винтажной футболке, купленной в "cтоковом" магазине в Токио. – Похоже, меня ждали человек триста. Нам пришлось бежать и прыгать в автомобиль, а они бросались на крышу". Лавин никогда не думала, что станет звездой. Она была уверена только в том, что рождена для творчества. Как любой ребенок, выросший в маленьком городке (Напани, провинция Онтарио, население 5000 человек), она вставала на своей кроватке и представляла, что поет для огромной кричащей толпы поклонников. Родители – Джуди и Джон Лавин – узнали о таланте Аврил, когда она была двухлетней. "Однажды я запела "Jesus loves me" и очень удивилась, когда она стала подпевать", – говорит Джуди. Первый опыт публичного выступления у Аврил был в церкви. Лавин говорит, что ее мировоззрение сформировалось внутри религиозной среды. "Моя мама не разрешила мне петь кантри-песню "Strawberry wine", потому что там было слово "вино", а я была еще мал