Описание
Что: Хоббитские Игры 2014
Когда : Традиционно первая декада августа, ориентировочно сама игра 05.08-09.08
Где: Предварительно Новый Шелангер 56.281200, 48.329187
Кто: Сборная мастерская группа «Волки Толкина», Фронтмен Запорожский С.В.
Средиземье. Вторая эпоха. Конец Света.
110 лет минуло с той поры, когда невежество короля-отступника привело его и его державу к гибели в волнах океана. Люди Арды утратили часть своего мира в тщетной попытке отнять чужой. Обескураженные отступничеством Ар-Фаразона и оскорблённые его вторжением в Аман, валар сдались. Эру вывел заповедные земли за круги мира. Валинор больше недосягаем для тех, кто не может отличить дар от проклятия. Огни Нуменора погасли. Не прорезают лучами туман и мрак маяки Тол-Эрессеа. Тускнеет свет, разгонявший тьму над миром с изначальных пор. Хотелось бы верить, что осиротевшие народы Средиземья зажгут новые маяки таланта, процветания и благородства, но дорога к счастью слишком часто становилась видна только в пламени войн.
Молодые державы Верных, переживших великую и надменную родину, уже впечатляют мир собственным могуществом. Потомки Эарендила приветствуют зарю надежды на спокойное будущее, стоя на неприступных стенах внушительных крепостей. Плод Нимлот, чудом спасённый от сожжения, превратился в прекрасное Белое Древо Минас-Итиля. Крохотные искры погребального костра Нуменора разгорелись двумя очагами славы и мудрости людей. Арнор и Гондор освещают костры первопроходцев, горны творцов, пыл героев, но в дыму огней – горечь гнева и утрат. По дымному следу к людям крадётся Тьма.
Лишь на время ослабленный падением Нуменора, Хозяин вернулся в Барад-Дур. Под его руку стягиваются потомки тех, кто служил ему до нуменорского плена, новые сторонники, стремящиеся к могуществу, противники владычества эльфов в Средиземье и те, кто уже не может выбирать сторону – девять рабов честолюбия и амбиций, великие государи человеческих царств в вечном плену колец эльфийской работы, назгулы. Саурону даже без былого очарования не составляет труда вербовать немногих уважаемых правителей и порабощать остальных. Покатившийся с высот Нуменора камень влечёт за собой на большую войну всех, кому пока хватало смелости только на драку с таким же ничтожными соседом.
И гром войны грянет. По установившимся правилам, партию начнут тёмные. Горной лавиной войска Саурона обрушатся на Минас-Итиль. В пожарищах захваченной крепости погибнет Белое Древо. Королевич Анарион выйдет на защиту Осгилиата, его брат Исилдур помчится к отцу, вынося из кровавого боя росток злосчастного дерева. Свирепый ритм штурма вырвет Средиземье из векового оцепенения, и на поле выйдут новые фигуры, способные на неожиданные ходы. Договорятся ли эльфийские владыки с Друзьями Эльфов, если веками не могут договориться даже между собой? Выйдут ли на войну гномы, и на чью тогда сторону встанут злопамятные короли подгорных держав? Кого поддержат люди – горстку дунаданов, за которыми больше не стоят могучий флот и несокрушимая армия Нуменора, или тёмного лорда, который возвращается всегда и не забывает ничего? Впереди подвиги, рождённые страхом, предательства из лучших побуждений, союзы заклятых врагов и братоубийственные усобицы. Впереди – решения. Каждый день, каждый час войны заставит нас делать выбор и мириться – долго или коротко – с его последствиями. Но для начала придётся выбрать, что нам важнее – суровая борьба за поддержание света или спокойное существование в объятьях неизбывной тьмы.
Средиземье. Вторая эпоха. Время выбирать сторону.
Кто решит судьбу Сказки? Никто кроме Вас!